Для оформления документов в Хасавюрте в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025